На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Горожане стали вдвое чаще скачивать приложение «Госуслуги Москвы»

В марте значительно выросла популярность приложения «Госуслуги Москвы». Если в предыдущие месяцы его скачивали около 5-6 тысяч раз в день, то в марте этот показатель увеличился до 14 тысяч. Такая информация появилась на сайте Мэра и Правительства Москвы. По словам руководителя продукта «Мобильные сервисы» Департамента информационных технологий Олега Филимонова, рост количества скачиваний напрямую связан с […]

госуслуги телефон приложение

В марте значительно выросла популярность приложения «Госуслуги Москвы». Если в предыдущие месяцы его скачивали около 5-6 тысяч раз в день, то в марте этот показатель увеличился до 14 тысяч. Такая информация появилась на сайте Мэра и Правительства Москвы.

По словам руководителя продукта «Мобильные сервисы» Департамента информационных технологий Олега Филимонова, рост количества скачиваний напрямую связан с режимом самоизоляции и переходом на дистанционный формат работы. Пока москвичи находятся дома, потребность в электронных услугах проявилась особенно остро.

Все необходимые сервисы для оплаты коммунальных счетов, штрафов и других начислений доступны в приложении «Госуслуги Москвы».

Олег Филимонов также рассказал о постоянном совершенствовании системы. В прошлом году разработчики расширили раздел «Помощь», разместив в нем рекомендации по наиболее востребованным запросам. Пользователи также могут подписаться на уведомления, которые вовремя предупредят о ежегодной вакцинации животных и необходимости оплатить электроэнергию.

Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: Госуслуги Москвы, приложение, самоизоляция, электронные услуги

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх