На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Необходимо учиться отличать новости от слухов

Пандемия коронавируса помимо медицинских проблем породила еще одну — информационную. Ежедневно в сети появляются различные слухи, один нелепее другого, однако, они находят свою аудиторию. Психологи объясняют это тем, что в общей нервной атмосфере человек перестает критически мыслить и может поверить самому неправдоподобному сообщению.

Опасность фейков заключается не только в создании паники, но и в том, […]

alt

Пандемия коронавируса помимо медицинских проблем породила еще одну — информационную. Ежедневно в сети появляются различные слухи, один нелепее другого, однако, они находят свою аудиторию. Психологи объясняют это тем, что в общей нервной атмосфере человек перестает критически мыслить и может поверить самому неправдоподобному сообщению.

Опасность фейков заключается не только в создании паники, но и в том, что они физически могут навредить людям. Которые, например, поверят в различные способы лечения вируса нетрадиционными методами.

Это проблема – не чисто российская. Точно таким же образом реагируют на коронавирус во всем мире.

Поэтому в наш век избытка информации необходимо отличать новость от фейка. Как правило, недостоверное сообщение призывает к максимальному репосту, несет в себе массу эмоций и никаких фактов. Отсутствуют также ссылки на источник. И появляются такие псевдоновости обычно в соцсетях и мессенджнрах.

Метки: дезинформация, коронавирус, ответственность, фейк

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх