На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Согласно рейтингу Минэкономразвития, Москва заняла первое место в топе субъектов РФ по качеству предоставления электронных услуг. Об этом написал портал Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину. Рейтинг был составлен на основе данных за 2019 год. Так, Москва стала лидером в стране по качеству оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

[…]

alt

Согласно рейтингу Минэкономразвития, Москва заняла первое место в топе субъектов РФ по качеству предоставления электронных услуг. Об этом написал портал Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

Рейтинг был составлен на основе данных за 2019 год. Так, Москва стала лидером в стране по качеству оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Из 120 максимальных баллов столица набрала 98,36. На втором месте рейтинга Минэкономразвития расположилась Московская область, а третье заняла Ростовская область.

Оценка порталу mos.ru была выставлена на основе ряда критериев. Эксперты учитывали возможность получения полной информации о порядке предоставления услуг, подачи заявления в онлайн-формате, записи на прием в то или иное учреждение.

Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: mos.ru, госуслуги, Минэкономразвития, Наталья Сергунина, электронные услуги

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх